воскресенье, 23 марта 2014 г.

Цветочная открытка и шебби без шебби

Был у меня заказ недавно на открытку. Так меня так расперло, что сделала несколько штук сразу (давно вообще этим не занималась). Одну уже показывала (участвую с ней в СП), а вот две другие.
Эта снова сделана из бумаги 5th avenue от Melissa Frances. Я ее зову шебби-без-шебби )) Никаких потертостей, но пастельные тона и эффект кракелюра все таки являются некоторым отголоском данного стиля. Эту работу также выставлю на конкурс группы Скрапбукинг по-американски., где по прежнему главным условием является использование бумаги и украшений из коллекций Melissa Frances: Attic Treasures, 5th Avenue, C'est la Vie, Classic Elegance

В этой я кромсаю Графику )) Никак у меня Secret Garden до конца не разрежется, хотя один листик пришлось все таки оторвать от Sweet Sentiments. Делала открытку по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим". Вот так вот я его интерпретировала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий