пятница, 16 октября 2015 г.

BEST CAS CARDMAKER 2015

Привет! Меня зовут Дарья, творю в свое удовольствие в г.Самара)


Я бываю вот такая...

...и вот такая, серьезная...)


Друзья и близкие знакомые уже заметили, что с некоторых пор в кардмейкинге меня окончательно и бесповоротно захватил минимализм! Меня всегда привлекали четкие, лаконичные открытки. Без права на ошибку. Идеальные... Они манили, но в то же время пугали... Однако, в один прекрасный момент звезды сошлись так, что я решилась попробовать. И зацепило... И, кажется, теперь меня не остановить )))

В связи с этим, хочу попробовать свои силы в конкурсе на звание BEST CAS CARDMAKER 2015 в блоге Совушка Славия. 

Для отборочного тура, который пройдет с 14 по 20 октября, я выбрала следующие работы:
С этого енота все и началось!



Немного нежности и любви


А еще мужественности и брутальности! )
Вот, кажется, и все! Спасибо, за внимание и до встречи ))

10 комментариев:

  1. Даша, привет! Работы такие интересные - характерные) Вот зайдешь в любимый блог, глянешь участников классного конкурса, а тут оказываются земляки. Живем в одном городе, творим в одном стиле, а о существовании друг друга и не подозреваем))

    Удачи тебе) я за тебя буду болеть)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открытки! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, работы очень классные!! Желаю удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, какие прекрасные КАС открытки у тебя в блоге!!! Приятно познакомиться! Самаре привет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить