воскресенье, 10 апреля 2016 г.

НАБОР В LO ДК СОВУШКИ СЛАВИИ

Привет!

Сегодня последний день набора в LO ДК Совушка Славия, так что я еще разок расскажу о себе ))


Меня зовут Дарья, живу и творю в свое удовольствие в г.Самара, в соцсетях больше известна под ником ecova (вопреки всем законам произношения, читается – эцова, не екова).

Чтобы не утомлять длинным текстом, расскажу о себе голыми фактами ;)

1. Скрапбукингом увлекаюсь до неприличия давно, но большую часть времени металась от одного к другому (даже думала на нем зарабатывать, но не моё это ))) )

2. Пару лет назад "подсела" на американские странички и CAS. Но если странички плотно вошли в мою жизнь, то за открытками я больше наблюдаю со стороны.

3. Не понимаю тех, кто не понимает зачем вообще делать странички.

4. Последний год активно избавляюсь от последствий "хомякоза" первых лет увлечения скрапом - выкидываю, раздаю, продаю...

5. Из п.4 - это потому, что меня физически угнетает наличие лишних и ненужных вещей в доме (не только скраповых).

6. Недавно меня назвали целеустремленной, потому что я сузила круг своих увлечений в скрапбукинге. Не считаю это какой-то заслугой )) И не боюсь, что меня это как-то ограничит, ведь всегда есть куда расти даже внутри того, что нравится. Скорее это пришло с опытом.

По скетчу #31 я сделала сразу две странички




И еще три мои любимые странички



 Вот кажется и все. До скорых встреч!

8 комментариев: