среда, 25 февраля 2015 г.

Саша

Привет!
Некоторое время назад, когда я окончательно поняла, что хочу делать только то, что нравиться, и не думать о какой-то прибыли и окупаемости, я наконец-то засмотрелась в сторону страничек )) С ними все просто - есть вдохновляющее фото, в любом случае будет отличный результат. Не в плане техник, исполнения или оригинальности. Не обязательно она соберет тысячи охов и ахов "как красиво!", "как талантливо!" и проч. Главное, что любимое фото не может быть плохим и все. Его нельзя ничем испортить ))

Дальше была следующая дилемма - где взять такие фото ))) Я не люблю фотографироваться, да и муж еще тот "фотограф" (лишь бы отстала ))) ), все фотки у нас только с отпусков (а их я берегу для тревелов ;)), затооо... Зато есть соц сети и инстаграм и оттуда можно тырить фотки родных, близких друзей ;) (но только с их разрешения!)

В общем такое длинное вступление, было к тому, что я заскрапила фото племянницы ))) Оно мне ну ооочень нравится! В ход пошла любимая на текущий момент Beautiful Chic от Webster's Pages и давнишнее приобретение Something Blue от Kaisercraft. 
Еще тут обрезки Elle's Studio, высечки Lemon Owl, лист American craft и даже детские наклейки от Carta Bella! 

Страничку делала по скетчу блога Scrappolis
Кстати, по поводу "нельзя испортить любимое фото"... Можно! ))) Я вот первый раз промахнулась с размером, уж больно мелкое вышло. Испортила )) Но, придумала, как все исправить ;)


3 комментария:

  1. Фотка шикарная, прям простор для творчества! И страничка крутецкая. прям втянуло тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, отличная страничка со своим настроением.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая суперская страничка! Душевная и яркая, в то же время нежная... Даша, как же я люблю твой стиль, а проявляется он, как мне кажется, ярче всего именно в страничках! И ты молодец, нечего думать об окупаемости, все придет. Главное - получать удовольствие, тогда и работы будут кайфовые

    ОтветитьУдалить