среда, 30 декабря 2015 г.

Результаты розыгрыша!

Привет, мои дорогие!

Настало время раздавать подарки )) Я надеялась все это сделать еще с утра, именно поэтому так строго ограничила линки по времени, но у моего начальства были другие планы, и до компьютера я добралась только сейчас.

Еще раз хочу сказать всем огромное-преогромное спасибо! Я столько теплых слов прочитала в ваших "итогах", и каждый раз думала - неужели это все я такая молодец )))))

На самом деле молодец - каждая из нас. Все, что мы делали вместе, в первую очередь, мы делали именно для себя!

Переходим к приятному )) У нас семь человек в линках и один, восьмой, в комментариях (т.к. Юля успела до подведения итого, ее я тоже считаю, тем более она была с нами почти с самого начала и регулярно делала отчеты). 

Итаааак... Барабанная дробь.... (простите, никогда этого не делала и очень волнуюсь!) и вот они наши счастливчики!

3. Лена scrapunya 
1. Наташа SaNata 
4. Люда Ludik 
Девочки, поздравляю вас и жду адреса на hand.craft(собака)mail.ru.

Всех остальных прошу не расстраиваться, это всего лишь случай, впереди еще миллионы миллиардов таких и вам обязательно повезет! Я, кстати, сама ни разу не выигрывала ничего)))

Ну и теперь хочу уже всех-всех поздравить с наступающим Новым годом! Пусть сбываются все мечты, а плохое обходит стороной. Будьте счастливы! Ура-ура!

И до новых встреч! ;)

7 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Отличные им подарочки под елочку!

    Спасибо, что и меня учли, хоть я и опоздала и даты перепутала.

    С новым годом, Даша! С новым годом, девочки!
    Всем счастья, крепкого здоровья вам и вашим деткам, удачи во всех делах и много-много скрапа в новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю с приятными подарочками под Новый год!)
    Дашенька, ещё раз огромное спасибо) Мы молодцы!) Столько сделали)
    Новых высот и счастья вам, девочки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа неужели я?)))))Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо, хы новый год дарит волшебство! Урааааа, я очень рада. Спасибо, Даша.
    Девчата, всех с новым годом! Он почти наступил. Пусть в нем будет только хорошее :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура-ура!!! Девочки, поздравляю с подарками!!! Даша, еще раз спасибо за проект!!! Всех с Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! подарочек под елочку:) спасибо Даша!
    Девочки, еще раз всем спасибо за теплую копанию! С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить