воскресенье, 26 июня 2016 г.

Лето в городе

Привет!

Скрап-поединок в блоге Мемуарис подошел к концу, теперь можно раскрыть свою работу ) Страничка сначала совершенно "не шла", а потом сложилась за считанные минуты. Я сразу жестко ограничила себе рамки темой "Лето в городе" и шаг влево-шаг вправо был равнозначен проигрышу себе самой )) На фото у меня не зря бетонные джунгли во всей красе - вот такое оно беспощадное городское лето )


Обычно я стараюсь описать используемые материалы, но такая сборная солянка у меня первый раз! )) По-моему каждый элемент здесь не то что из разных коллекций, а совершенно разных производителей. Fleur design, October Afternoon, Lemon owl, American crafts. Как вам такое сочетание? )) Даже спреи, использованные тут, абсолютно разных производителей. Это еще раз подтверждает тот факт, что мне всегда сложно оставаться в рамках одной коллекции. Я люблю такую вот мешанину. 

Приятного Вам лета, пока-пока! ;)

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень крутая страничка! Если бы я не провтыкала (прости за сленг, но это слово прям в точку) я бы голосовала за нее!

      Удалить